НОУ"Поиск"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №47 Барабинского района Новосибирской области

НОУ"Поиск"

 

 ТЕЗИСЫ РАБОТ ЛАУРЕАТОВ МЕЖШКОЛЬНОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ, 2023 -2024 учебный год.

 

ТЕЗИСЫ РАБОТ ЛАУРЕАТОВ МЕЖШКОЛЬНОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ, 2022 -2023 учебный год.

 

ТЕЗИСЫ РАБОТ ЛАУРЕАТОВ МЕЖШКОЛЬНОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ, 2021 -2022 учебный год.

 

       Первые шаги в науку

17, 18, 27 февраля  обучающиеся  1-11 классов из МБОУ СОШ №93, МКОУ СОШ №47, МКОУ Устьянцевской СОШ  приняли участие в межшкольном конкурсе творческих исследовательских работ. Мероприятие прошло в очно-заочном формате. От  нашей  школы с докладами выступили 20 юных исследователей, 19 из них стали Лауреатами. Поздравляем победителей, а также их руководителей!

Класс

ФИ учащегося

Полное название работы

Предмет

ФИО учителя

Мельникова В.

Соль бывает разной

Окружающий мир

Юдина И.Т.

Тихомиров Р.

Человек беспокойного счастья

 

Окружающий мир

Леонова Л.Н.

Матуко П.

Крепость на колесах

Окружающий мир

Лукьянова С.В.

Лишонок Л.

Полезный лимон

Окружающий мир

Челгунова Л.А.

Конько И.

Пчелка-труженица

Окружающий мир

Радченко И.Л.

Малышев К.

Боевой путь барабинского артиллериста

Окружающий мир

Пенькова О.А.

Ворошень Ю.

Слезы. Почему мы плачем

Окружающий мир

Салова М.Н.

Петрова М.

Слова-пустышки

Русский язык

Чернова Т.В.

Афанасьев Д.

Житие Александра Невского как образец жизнеописания святого и войны

Литература

Чернова Т.В.

Ильченко Е.

Катастрофа на Чернобыльской АЭС

Обществознание

Никулина О.Н.

Нагога К.

Чечулина А.

Математика и музыка

 

Математика

Музыка

Мельникова О.В.

Фадеева Л.В.

Григорьева Ю.

Агрессия как доминанта поведения современных подростков

Психология

Кияшко О.В.

 

Шель Д.

Здоровый образ жизни

ОБЖ

Кияшко О.В.

 

10

Пятанов А.

Штукарев Р.

Технологии создания видеороликов.

Разработка видеоролика «Экскурсия по Академгородку г.Новосибирска»

Информатика

Капорикова Н.В.

10

Ведерникова Д.

Ученые-химики – для Великой Победы

Химия

Томилова Н.В.

10

Кнутас К.

Психология мужчины

Психология

Мельникова О.В.

11

Колачева Н.

Бездомные животные нашего города

Экология

Тарасенко М.Г.

11

Мяснянкина А.

Мировое распространение языков

Английский язык

Тарасенко М.Г

 

Тезисы работ Лауреатов окружного конкурса творческих исследовательских работ школьников (2020-2021 учебный год)

 

 

ТЕЗИСЫ РАБОТ - ЛАУРЕАТОВ МЕЖШКОЛЬНОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ (2019-2020 учебный год)

 

 

Тезисы работ-лауреатов межшкольного конкурса творческих исследовательских работ школьников 2017-2018 учебный год

Презентации работ - лауреатов

 

20-летие ТИР

 

Тезисы исследовательских работ:

 

 

Устав научно-исследовательского общества учащихся

1. В научное общество учащихся может вступить каждый ученик, имеющий интерес к научной деятельности и получивший рекомендацию учителя-предметника.

Возраст вступления в НОУ- 7 лет.

2. Ученик, участвующий в работе НОУ, имеет право:

· выбратъ форму выполнения научной работы (реферат, доклад и т.д.)

· получить необходимую консультацию у своего руководителя

· иметь индивидуальный график консультаций в процессе создания научной работы

· получить рецензию на написанную научную работу у педагогов, компетентных в данной теме

· выступить с окончательным вариантом научной работы на научно-исследовательской конференции в школе

· представлять свою работу, получившую высокую оценку, на конференциях в районе, регионе, России

3. опубликовать научную работу, получившую высокую оценку, на сайте школы или УО

4. Педагог руководитель научной работы учащегося, которая получила высокую оценку, имеет право на материальное вознаграждение

5. Ученик, участвующий в НОУ, обязан:

- регулярно и активно участвовать в заседаниях научного общества

- периодически сообщать о промежуточных результатах своих

исследований на заседании своей секции

- обращаться в школьную и районную библиотеки

для заказа необходимой для исследования литературы

Положение о научно-исследовательской конференции

1. Научно-исследовательская конференция учащихся проводится с целью:

- развития познавательных интересов и творчества учащихся

- развития кругозора в различных областях знаний

- привития навыков самостоятельной работы

- вовлечения учащихся в научный поиск

- стимулирования активного участия в научно-исследовательской жизни школы

- профессионального самоопределения и ранней профессиональной

ориентации.

2. Участники конференции.

К участию в конференции допускаются учащиеся 1-11 классов, активно участвующие в работе научных секций и получившие разрешение научного руководителя и консультанта на участие в школьной научной конференции.

3. Общие требования к работам.

На конференцию могут быть представлены работы поискового и исследовательского характера, выполненные членами школьных секций индивидуально или в группе в форме доклада или отчета об эксперименте. Защита работы может сопровождаться слайдами, рисунками, чертежами, схемами.

Научная работа должна быть:

- исследовательской,

- актуальной,

- иметь практическую значимость.

Работа, представленная на конференцию, сопровождается тезисами и рецензией научного руководителя.

Структура и содержание работы

 

Работы, заявленные на участие в конкурсе творческих, исследовательских работ учащихся должны иметь характер научного исследования, центром которого является проблема (некрупная, неглобальная).Реферативные работы не допускаются к участию в конкурсе.

 

Работа должна содержать:

1. Введение

2. Основную часть

3. Заключение

4. Список использованных источников и литературы

 

Работа может содержать приложение с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.)

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, краткий обзор используемой литературы и источников, вывод о степени изученности данного вопроса.

 

Основная часть должна содержать информацию, собранную и отработанную исследователем, содержать характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения

(эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.)

 

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором ( с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

 

В список литературы в алфавитном порядке, заносятся источники, использованные автором, с обязательным указанием полного названия, автора, выходных данных.

 

Требования к оформлению работы

 

Для участия в конкурсе участники должны в установленные сроки представить исследовательскую работу в виде доклада.

 

Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4.

Шрифт - типа Times New Roman , размер 12-14, межстрочный интервал 1,5.

Поля: слева - 25 мм, справа - 10 мм, сверху и снизу- 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

 

Максимально допустимое количество страниц текста - 10 (не считая титульного листа); Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада должны содержаться ссылки на источник при цитировании, а также ссылки на имеющиеся приложения .

 

Страницы должны быть пронумерованы. Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуется скоросшиватель).

 

Титульный лист содержит наименование конкурса (вверху), название доклада ( в центре), сведения об авторах ( фамилия, имя, отчество, класс, школа) и научных руководителях ( фамилия, имя, отчество, должность, место работы, категория, ученая степень), (в нижней половине листа, справа), название города и год написания работы (внизу).

 

Требования к устной защите исследовательской работы

Устное сообщение должно быть тщательно подготовлено, содержать введение, отражать основное содержание доклада, выводы. Введение и выводы излагаются подробно, основная часть - сжато, желательно с использованием таблиц, графиков, иллюстрированного материала. Время устного сообщения не более 10 - 15 минут.

Научное выступление должно быть логичным, все части в нем должны быть жестко связаны по смыслу и располагаться строго последовательно, выводы должны вытекать из фактов, изложенных в выступлении. На последовательность развития мысли указывают наречия: сначала, прежде всего, потом, затем, далее, а также; вводные слова: во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, итак, следовательно, наоборот; союзы: так как, потому что, чтобы, поэтому.

Изложение должно быть точным, что достигается широким употреблением терминов и специальной лексики.

Для научной речи характерно: преобладание местоимений 1 л. мн. ч. (мы), частое употребление кратких прилагательных.

Доклад должен быть объективным, в нем должны быть изложены научные теории и законы, научные факты, явления, эксперименты и их результаты. Все что требует количественных и качественных характеристик, объективных достоверных. В научном докладе чаще всего используются предложения неопределенно-личные (считают, что…), безличные (известно, что…), определенно-личные (рассмотрим проблему).

Выступление должно включать в себя:

- формулировку постановки проблемы (задачи), краткий сбор используемой литературы, степени изученности данного вопроса;

- информацию о методах решения проблемы, сравнение известных автору старых и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (точность, простота, наглядность, практическая значимость);

- выводы и результаты, полученные автором с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований), значимость работы над проектом для юного исследователя.

 

Дата последнего обновления страницы 28.01.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения